25 октября 2005 года в стране была принята концепция административной реформы, результатом которой стало создание многофункциональных центров (МФЦ). В этом учреждении граждане могут получить почти все государственные услуги.
Деятельность учреждения регулируется ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в июле 2010г. Главной задачей центра является повышение доступности государственных услуг и упрощения процедуры их получения.
Для реализации этой задачи была создана единая база, которая упрощает процедуру оказания государственных услуг.
Благодаря этому в одном учреждении жители Российской федерации могут:
- Узнать необходимую информацию о порядке предоставления госуслуг.
- Подать заявки на получение госулуг, и получить решение, не обращаясь самостоятельно в другие учреждения.
- Получить официальные документы: свидетельства, справки и разрешения.
Таким образом, людям больше не нужно посещать различные госучреждения для оформления необходимых справок или подачи обращений, им нужно просто обратиться в один из филиалов МФЦ.
Ознакомиться с полным перечнем услуг можно на официальном сайте центра, а бесплатно проконсультироваться можно по единому номеру: +7(800)350-29-87. Подробную информацию можно получить посетив филиал организации, который есть в каждом городе.
Всего на территории России действует около 3000 центров МФЦ и открыто 10 000 небольших офисов в небольших населенных пунктах.