Что такое МФЦ

25 октября 2005 года в стране была принята концепция административной реформы, результатом которой стало создание  многофункциональных центров (МФЦ). В этом учреждении граждане могут получить почти все государственные услуги.

Деятельность учреждения регулируется ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в июле 2010г. Главной задачей центра является повышение доступности государственных услуг и упрощения процедуры их получения.

Для реализации этой задачи была создана единая база, которая упрощает процедуру оказания государственных услуг.

Благодаря этому в одном учреждении жители Российской федерации могут:

  1. Узнать необходимую информацию о порядке предоставления госуслуг.
  2. Подать заявки на получение госулуг, и получить решение, не обращаясь самостоятельно в другие учреждения.
  3. Получить официальные документы: свидетельства, справки и разрешения.

Таким образом, людям больше не нужно посещать различные госучреждения для оформления необходимых справок или подачи обращений, им нужно просто обратиться в один из  филиалов МФЦ.

Ознакомиться с полным перечнем услуг можно на официальном сайте центра, а  бесплатно проконсультироваться можно по единому номеру: +7(800)350-29-87. Подробную информацию можно получить посетив филиал организации, который есть в каждом городе.

Всего на территории России действует около 3000  центров МФЦ и открыто 10 000 небольших офисов в небольших населенных пунктах.